Загрузка. Подождите пожалуйста...

Загрузка. Подождите пожалуйста...
Категории
 
Производители
 

Журнал "Компаньон" пишет об ЭкономТочке

Антикризисная точка

Журнал Компаньон

14 октября 2009

"Новый стиль" крупнейший отечественный производитель стульев, кресел и другой офисной мебели, расширяет каналы сбыта своей продукции. В частности, компания, которая ранее работала только через дилеров и дистрибьюторов, вывела на рынок собственную розничную сеть ЭкономТочка. Стулья без посредников.

Сеть "ЭкономТочка" представляет собой небольшие торговые точки-стенды с выставочной продукцией, расположенные в супермаркетах и торговых центрах. 35 таких точек открыто в Харькове, базовом для компании регионе, в анонсируемых планах  вывести сеть на всеукраинский уровень. Однако какой из регионов страны станет следующим, в "Новом стиле" пока не говорят все зависит от первых результатов работы.

В данный проект компания уже инвестировала более $100 тыс., и окупиться он должен в течение года.

Развивая собственную сеть, производитель не ущемляет интересы своих дилеров и дистрибьюторов, ассортимент "ЭкономТочки "состоит из ограниченного количества моделей так называемого массового продукта стульев и мебели бюджетного сегмента.

Выбранный формат наиболее гибок и рассчитан на быстрое завоевание рынка. За счет небольших размеров стендов и отсутствия возле них консультантов мы снизили затраты на аренду и зарплаты сотрудников. Товар оптимизированного ограниченного ассортимента всегда есть на складе.

Собственная розничная сеть это решение нескольких стратегических задач, главная из которых увеличение доли рынка Нового стиля в Украине за счет освоения двух новых каналов сбыта (розница и интернет-продажи). Не менее важная задача повысить узнаваемость бренда Nowy Styl среди конечных потребителей. "ЭкономТочка" антикризисное решение, которое, как мы рассчитываем, будет эффективным и после кризиса,  комментирует Владимир Ткаченко, руководитель проекта, директор по административным вопросам Нового стиля.