Журнал "Компаньон" пишет об ЭкономТочке
Загрузка. Подождите пожалуйста...

Загрузка. Подождите пожалуйста...
Категории
 
Производители
 

Журнал "Компаньон" пишет об ЭкономТочке

Антикризисная точка

Журнал Компаньон

14 октября 2009

"Новый стиль" крупнейший отечественный производитель стульев, кресел и другой офисной мебели, расширяет каналы сбыта своей продукции. В частности, компания, которая ранее работала только через дилеров и дистрибьюторов, вывела на рынок собственную розничную сеть ЭкономТочка. Стулья без посредников.

Сеть "ЭкономТочка" представляет собой небольшие торговые точки-стенды с выставочной продукцией, расположенные в супермаркетах и торговых центрах. 35 таких точек открыто в Харькове, базовом для компании регионе, в анонсируемых планах  вывести сеть на всеукраинский уровень. Однако какой из регионов страны станет следующим, в "Новом стиле" пока не говорят все зависит от первых результатов работы.

В данный проект компания уже инвестировала более $100 тыс., и окупиться он должен в течение года.

Развивая собственную сеть, производитель не ущемляет интересы своих дилеров и дистрибьюторов, ассортимент "ЭкономТочки "состоит из ограниченного количества моделей так называемого массового продукта стульев и мебели бюджетного сегмента.

Выбранный формат наиболее гибок и рассчитан на быстрое завоевание рынка. За счет небольших размеров стендов и отсутствия возле них консультантов мы снизили затраты на аренду и зарплаты сотрудников. Товар оптимизированного ограниченного ассортимента всегда есть на складе.

Собственная розничная сеть это решение нескольких стратегических задач, главная из которых увеличение доли рынка Нового стиля в Украине за счет освоения двух новых каналов сбыта (розница и интернет-продажи). Не менее важная задача повысить узнаваемость бренда Nowy Styl среди конечных потребителей. "ЭкономТочка" антикризисное решение, которое, как мы рассчитываем, будет эффективным и после кризиса,  комментирует Владимир Ткаченко, руководитель проекта, директор по административным вопросам Нового стиля.