Оплата

Оплата производится на основании счета-фактуры, который формируется менеджером нашей компании на основании заявки, поступившей через корзину интернет-магазина или по телефону.

Вносить оплату необходимо только после подтверждения менеджером Вашего заказа. 

Оплатить счет можно в любом отделении Альфабанка без комиссии за перечисление или другим удобным вам способом.  Сохраняйте квитанцию об оплате, полученную в банке. Наличие этого документа гарантирует, что Вы попадаете под действие Закона Украины " О защите прав потребителей".

После оплаты обязательно сообщите нам о внесении денежных средств по телефону или email.

 

Для покупателей - физических лиц доступны способы оплаты:

 "Наложенный платёж" при доставке товара перевозчиком "Мист-Экспресс". Стоимость услуги составляет 2 % от суммы заказа + 5 грн, но не менее 20 грн. Сумма заказа = стоимость товара + стоимость доставки. Оплата за услугу производится представителю "Мист-Экспресс" непосредственно в момент получения товара и полного расчёта за товар и доставку.

«Оплата через терминал Приват банка» в отделении «Мист-Экспресс». Для оплаты через терминал, достаточно распечатать счет-фактуру либо узнать реквизиты для оплаты у менеджера call-центра.

Подробности услуги уточняйте у менеджеров call-центра.

Если Вы подтвердили заказ до 1500 и товар есть в наличии, то мы производим отгрузку в этот же день.

 

Вниманию юридических лиц.

ООО "Экономточка" является плательщиком НДС. Вместе с товаром предоставляются налоговые накладные, а также пакет всех необходимых документов.

 

Получение мебели


Все товары поставляются в разобранном виде в прочной гофрокартонной упаковке.  При приеме внимательно рассмотрите привезенную вам мебель. Убедитесь в целостности и сохранности упаковки, а также, что заказанные Вами изделия имеют товарный вид. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии с законодательством Украины, вы можете предъявить только в момент передачи Вам товара продавцом.
 

Дополнительная информация


1. Производство мебели под заказ


Каталог нашего интернет-магазина насчитывает более 20000 наименований. Большинство моделей могут выполняться в различных вариантах цветов и материалов отделки, поэтому они производятся только под заказ. Например, стулья офисные и кресла представлены в каталоге в ассортименте более 350 различных моделей. При этом каждая модель насчитывает как минимум 30 вариантов комбинаций "материал и его расцветка" и, вдобавок, может дополнительно комплектоваться различными видами аксессуаров (ролики, цвета деревянных элементов, конференц-столики).


Таким образом, индивидуальный заказ способен удовлетворить практически любые требования наших клиентов. Эта опция очень важна, если Вам необходимо строго выдержать корпоративные цвета в мебели.

Срок поставки заказов составляет от 14 до 30 дней.

Заказ размещается на производство только после оплаты не менее 50% от стоимости.

2. Подъем мебели на этаж
 

Подъем (занос) мебели на этаж – платная услуга, доступно для города Харьков и города Киев*

(в случае, если сумма клиентского заказа более 20 000 грн).

 

*Или как вариант: Киев – по согласованию с менеджером.

 

Стоимость услуги заноса рассчитывается следующим образом: 

 

Для категории товаров:

 

Кресла (все виды), кухонные стулья,  вешалки, пуфы – 30 грн за 1 единицу.

При наличии лифта стоимость рассчитывается за 1й и последний этаж;

При отсутствии лифта стоимость рассчитывается за каждый этаж.

Стулья офисные
– 30 грн за 3 ед/1 этаж

При наличии лифта стоимость рассчитывается за 1й и последний этаж;

При отсутствии лифта стоимость рассчитывается за каждый этаж.

 

Мебель корпусная – составляет 5% от стоимости изделия при наличии лифта;
при отсутствии лифта 5% от стоимости + 1% от стоимости за каждый этаж.


Стоимость услуги зависит от веса мебели, и рассчитывается следующим образом: 

Вес изделия (в упаковке), кг.Подъем (без лифта), грн/этаж
до 15 кг20 грн
от 16 до 30 кг40 грн
от 31 до 45 кг60 грн
от 46 до 60 кг80 грн
от 61 до 80 кг100 грн

*Стоимость подъема (заноса) стульев для персонала считается 20грн/1этаж за каждые 3 единицы.

**При наличии лифта, стоимость подъема изделия считается за 1-ый и последний этаж.

 

На стоимость подъема влияет множество факторов (объем заказа, исправность и грузоподъемность лифта и т.д.). Точную стоимость услуги подъема мебели на этаж запрашивайте у менеджера.

 

3. Сборка мебели

Дополнительно оказываем услуги по сборке мебели в городах Харьков и Киев.


Стоимость сборки – Базовый Тариф (в т.ч.НДС):

  • корпусная мебель и мягкая мебель Office производства «Новый Стиль» - 5% от стоимости, но не менее 40 грн.
  • стулья и кресла производства «Новый Стиль» - 40 грн
  • подстолье и столешница производства «Новый Стиль» - 80 грн.
  • мебель производства «Компанит», «Vetro», «Star-M» - 10% от стоимости, но не менее 40 грн.


Стоимость сборки по Харькову:

Вне зависимости от суммы заказа, тариф на сборку в Харькове = Ба

РАСПРОДАЖА
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
МЕБЕЛЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
ТОВАР В НАЛИЧИИ