Вопрос-Ответ
FAQ
График работы нашего интернет-магазина:
Call-центр:
•- Пн-Пт – с 9 до 18
Магазин в Харькове:
•- Пн-Пт с 09:00 - 17:00 (без перерыва)
Вопросы по заказам
Да, конечно. На сайте представлено больше 200 тыс возможных модификаций товаров. Вы может подобрать и сконфигурировать нужный вам товар в нужном цвете, типе обивке и прочее. После оплаты Ваш заказ будет отправлен в производство, и произведен в течении 7-10 рабочих дней.
Отменить заказ Вы можете, позвонив в наш колл-центр и попросить менеджера отменить заказ.
Да, конечно. Вы можете приобрести товар, который есть в наличии на складе в магазине по адресу г. Харьков, шоссе Григоровское, 88, но рекомендуем перед визитом позвонить и зарезервировать товар
Для оплаты заказа Вы получаете счет-фактуру, после оплаты банк предоставляет Вам чек. Согласно закону «О защите прав потребителей», после перевода денег на наш счет, у нас возникает долговое обязательство. Таким образом, пока клиент не получил свой товар, он находится под защитой законодательства Украины.
Да, мы предоставляем услуги по ремонту в г. Харькове. С более подробно информацией Вы можете ознакомиться на странице *Ремонт*.
Также же у нас можно заказать комплектующие для кресел в любой город Украины. С Ассортиментом можете ознакомиться на в разделе *Комплектующие*
Оплата
- предоплата 100% (оплата по безналу) за товар на расчетный счет или оплатить картой на магазине Эконом Точка.
- предоплата 50% (оплата по безналу) за товар, а вторые 50% можно оплатить по безналу на расчетный счет за 3 дня до отгрузки или оплатить картой на магазине Эконом Точка за 1 день до отгрузки.
- в магазине Эконом Точка через платежный терминал.Да, конечно. Вы можете оплатить свой заказ картами visa и mastercard выбрав при оформлении способ оплаты «оплата картой»
Так же вы можете оплатить картой через треминал в магазине, либо получив счет на оплату от наших менеджеров и оплатить с карты на счет.С формами оплаты Вы можете ознакомиться на странице Оплата
Наличный расчет возможен только при оплате заказа в магазине в г. Харькове или при получении товара наложенным платежом.
Промо-код для получения скидки Вы можете ввести в специальное поле при оформлении заказа в корзине.
Нет. В одном заказе вы можете использовать только один промо-код.
Если товары попадают под действие промо-кода и находятся в одном заказе, то можно.
Мы являемся плательщиками НДС. Для формирования счета необходимы Ваши уставные документы (выписка и св-во налогоплательщика). После внесения Вас в базу, вы получите счет с реквизитами для оплаты. С юридическими лицами работаем по 100% предоплате.
При оформлении заказа менеджер запрашивает все необходимые контактные данные для того, чтоб после оплаты Вам доставить заказ.
Для физического лица:
полное имя
два номера телефона
адрес доставки
Для юридического лица:
полное имя
два номера телефона
адрес доставки
доверенность на получение товара
Доставка
Да, у нас есть такие услуги. Более подробную информацию Вы можете прочитать в
разделе Доставка.
К сожалению на данный момент мы работаем только по территории Украины.
Для решения данного вопроса, Вам нужно обратиться в колл-центр и заполнить заявку на рекламацию в разделе *Рекламация*
Доставкой по Украине занимаются наши партнеры, транспортная компания «MeestExpress»
Со стоимостью доставки Вы можете ознакомиться на странице Доставка