Обмен / Возврат товара

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей». Согласно статьи 9 данного Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

Изделие не был в употреблении, его не собирали и не монтировали.
Мебель сохранила товарный вид, свойства, первоначальную комплектацию, включая инструкции, ярлыками и тому подобное
Сохранена и невредима упаковка и все ее составляющие.
Есть товарный чек, накладная, документы, подтверждающие оплату.

Обратите внимание: собранная мебель не подлежит возврату!

В случае гарантийного ремонта все расходы на пересылку товара берет на себя интернет-магазин «Эконом Точка», в случае выявления не гарантийного случая или возврата мебели надлежащего качества - Клиент

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживание обращайтесь к менеджеру интернет-магазина «Эконом Точка» по указанным на сайте телефонам или по ссылке https://economtochka.com.ua/add_return_request

Порядок приема и замены товара надлежащего или ненадлежащего качества

    При получении Товара на складе перевозчика, от курьера или продавца, покупатель обязан проверить внешнюю целостность упаковки, после чего открыть ее и непосредственно убедиться в надлежащем внешнем состоянии Товара (отсутствии механических повреждений) и полноте его комплектации. 

    В случае наличия хотя бы одного из перечисленных недостатков, Покупатель обязан зафиксировать его в акте, составленном в произвольной форме. Акт должен быть подписан Покупателем и сотрудником перевозчика или продавца. При возможности недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки.

.

    Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, признается полученияем Покупателем Товара в надлежащем состоянии - без каких-либо механических повреждений и в полной комплектации.

    В случае получения Товара в надлежащем состоянии, но при выявлении в течение установленного гарантийного срока недостатков, связанных с его работой, Покупатель имеет право на:

 - пропорциональное уменьшение цены; или

 - безвозмездное устранении недостатков товара в разумный срок; или

 - возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Гарантийные обязательства Продавца возникают в случае предоставления Покупателем документа, удостоверяющего факт купли-продажи Товара (накладной).

    Гарантийный срок на товар составляет:

Согласно ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия» на офисную мебель - 18 (восемнадцать) календарных месяцев.

Согласно ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания» на кресла и стулья - 12 (двенадцать) календарных месяцев с даты ввода Товара в эксплуатацию.

    Датой ввода Товара в эксплуатацию является дата подписания Сторонами соответствующей товарной накладной.

    При предъявлении требований о безвозмездном устранении недостатков, такие работы должны быть выполнены в течение 21 (двадцати одного) дня с даты предъявления товара. Датой предъявления Товара считается дата его поступления к Продавцу. В таком случае доставка малогабаритных товаров и товаров весом менее пяти килограммов продавцу и их возврат Покупателю осуществляются за счет последнего.

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца), или фальсификации товара, подтвержденной заключением экспертизы, Покупатель в порядке и в сроки, установленные законодательством, и на основании обязательных для сторон условий договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца:

 - расторжения договора и возврата уплаченной за Товар денежной суммы;

 - замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у Продавца.

    В таком случае, при подтверждении Продавцом существенных недостатков Товара и при волеизъявлении Покупателя, уплаченные денежные средства подлежат возврату последнему на указанные им реквизиты в течение 7 (семи) дней со дня возвращения Товара.

    В случаях замены некачественного Товара оплата услуг перевозчика осуществляется за счет продавца.

    Покупатель в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара надлежащего качества имеет право обменять на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен Товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ (накладная), выданный Покупателю вместе с проданным товаром. В таком случае услуги перевозчика по транспортировке Товара с целью его обмена оплачивает Покупатель. Указанное требование подлежит удовлетворению в день возвращения Товара Покупателем и получения его Покупателем.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. 

При расторжении договора купли-продажи расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются Покупателю на указанные им реквизиты в течение 7 (семи) дней со дня возвращения Товара. 

Под документом Стороны понимают накладную, полученную Покупателем вместе с Товаром.

    В любом случае возвращение Товара должно происходить в оригинальной упаковке, в которой поступил Товар.