Как удачно купить мебель в офис

Въехали в новый офис или планируете обновить меблировку в старом?  Сейчас на мебельном рынке многие компании, производители, дистрибьюторы, предлагающие свою продукцию по самым разным ценам. Однако как сделать верный выбор, чтобы остаться довольным результатом? Предлагаем дельные советы, которые помогут приобрести офисное кресло и другие предметы обустройства отличного качества, без сомнительных сделок и с максимальной выгодой для бюджета.

Находим надежного поставщика

Во избежание мошенников, подделок именитых брендов и материалов достаточно воспользоваться простыми рекомендациями:

  • Исследуйте рынок – узнайте, какие компании занимают ведущее место, изучите каждую заинтересовавшую.
  • Пригласите образцы перед заключением сделки. Так можно убедиться – продукция отвечает ожиданиям.
  • Посетите производство, главное представительство – особенно важный момент, если речь идет об оптовой закупке.
  • Избегайте слишком выгодных предложений по низким ценам на офисные стулья, столы, шкафы. Это может быть признаком использования низкокачественных материалов, не соответствующих стандартам.
  • Узнайте о репутации – в этом могут помочь открытые сводки, информация в интернете, отзывы тех, кто пользуется продукцией.
  • Обратите внимание контакты, наличие четких данных об адресе, производстве, телефонах, сайте, официальных документов, лицензий, сертификатов, наград.
  • Заключайте официальный договор с сопроводительными документами.
  • Проверьте гарантию, политику возврата, например, если захотите поменять стулья для переговорной.

Что учесть, выбирая мебель?

При подборе элементов следует учитывать специфику работы и потребности сотрудников для совершенного подбора соответствующих моделей. На примере кресел рассмотрим некоторые важные моменты, которые пригодятся:

  • Регулировка высоты, спинки – чтобы каждый мог настроить его под свой рост, предпочтение. Это позволит удобно сидеть за столом, снизит риск боли в спине и шее.
  • Подголовник – обязателен во время длительной работы за компьютером, расслабляет, поддерживает шейный отдел.
  • Подлокотники – помогут расслабиться, уменьшить напряжение в плечах, руках, ими должны быть оснащены практически все офисные кресла.
  • Материал конструкции – прочный, надежный.
  • Обивка – дышащая, с довольно мягким наполнителем.
  • Эргономика и мобильность – вещи должны быть удобными, подвижными, не занимать лишнее пространство.
  • Безопасность – из безвредных материалов и безопасной конструкции.
  • Желательно наличие полезных механизмов.
  • Важно понимать, что каждый офис и сотрудник имеет свои индивидуальные особенности, их нужно учитывать.

Что нужно знать обставляя рабочее пространство?

Кроме внешней привлекательности, стилистики, качества необходимо определить оптимальное количество рабочих мест, размеры мебели:

  • Площадь помещения – от этого зависит расположение меблировки, насколько будет удобно и возможно отодвигать офисные стульяи, расставлять столы.
  • Необходимо рассчитать количество сотрудников, поток посетителей.
  • Рассмотрите тип работы – от ее продолжительности зависит конструкция мебели, например, айтишникам необходимо компьютерное кресло, менеджерам – операторское.
  • Планируйте бюджет – возможно целесообразно приобрести сначала основные вещи, а дополнительные покупать постепенно.
  • Используйте таблицу стандартов, применяемых к оформлению рабочих мест – какой площади должна быть столешница, глубина/ширина сиденья и т.д.
  • Тип помещения – от него зависит выбор модели. Например, в переговорной комнате, конференц-зале требуются стулья для переговорной и столы увеличенных размеров или трансформеры.

Как найти золотую середину между ценой и качеством?

Сопоставление различных предложений на рынке из офисной мебели может быть сложной задачей, однако существуют некоторые шаги, которые помогут выбрать лучшее по цене и качеству:

  • Планирование – четко определить какого формата нужна меблировка с учетом дизайна, материалов, количества, размеров.
  • Сравните цены у разных продавцов на одни и те же предметы, поинтересуйтесь об акциях.
  • Проверьте качество – убедитесь, что предложенное не только дешево, но и соответствует описанию.
  • Изучите политику возврата, срок гарантированного обслуживания.
  • Узнайте, может ли продавец предложить дополнительные услуги – доставку, сборку, установку, что может быть бесплатным, особенно если заказ оптовый.

Как видим, покупка офисной мебели – не легкий процесс, требующий внимания к деталям. При выборе лучше опираться на особенности помещения, потребности сотрудничать.