Задача каждого колл-центра обеспечить высокий уровень сервиса клиентам. Такие отделы или цели организации играют немаловажную главную роль в современном бизнесе. Управляя клиентскими отношениями, предоставляя информацию об услугах и продуктах, анализируя рынок, они создают имидж компании, ответственной за увеличение клиентов. Именно поэтому так важно создать персоналу идеальные рабочие условия, ведь неграмотно расставленные предметы, неудобная мебель негативно отражается на работе и здоровье. Узнаем, какой должна быть мебель для кол центра, чтобы оптимизировать пространство и повысить производительность труда.
Что нужно учесть, планируя меблировку call-центра
Правильно организовать пространство мебелью можно только определив для себя важные факторы:
- Тип колл-центра. Внутренний – обычно ориентированный на техническую поддержку клиентов самой компании. Внешний – предоставляет услуги другим организациям по принципу аутсорсинга. От этого зависят потребности персонала в создании рабочего места
- Размер помещения, количество сотрудников – от этого рассчитываются перегородки, столы и стулья для колл центра.
- Потребуется шумоизоляция – насколько шумна работа у каждого.
- Сколько обрабатывается документов и требования к их хранению.
- Обсуждается, необходима только сидячая работа или вполне возможная стоячая.
Советы о выборе мебели для колл-центров
Чтобы обеспечить комфортную, эффективную и безопасную работу, желательно при выборе обратить внимание на некоторые моменты:
- Перегородки, столы, тумбы, шкафы, стеллажи, архивы и кресла для кол-центра должны быть прочными, из качественных материалов. Приветствуется использование металла, усиленного пластика, ДСП не менее 1,5 см, натуральной древесины.
- Конструкция – эргономичная продуманная под телосложение. Чтобы кресло имело поддержку спины, регулировалось по высоте, стол подходил по уровню, до шкафов было удобно дотянуться.
- Прочность – еще один важный фактор, позволяющий наслаждаться мебелью долгое время. Обратите внимание на показатель стойкости к истиранию.
- Мобильность – наличие колесиков и механизмов позволит легко перемещать предметы и создавать любое рабочее пространство.
- Эстетика – в окружении модной привлекательной мебели персоналу будет гораздо приятнее работать. Также их можно брендировать для узнаваемости среди клиентов.
- Дизайн – форма и цвет предметов должны сочетаться со стилистическим оформлением помещения.
- Бюджет – цена для многих может быть решающей, но при оформлении мебелью для колл центра, учитывая объем, можно спокойно рассчитывать на значительную скидку, бесплатные услуги сбора и доставки.
Что поможет оптимизировать пространство офиса?
Посредством грамотного расположения предметов можно создать идеальные условия для труда, коммуникации персонала, здоровой профессиональной атмосферы. Несколько рекомендаций помогут:
- Размещение рабочих зон – столы и стулья для колл центра располагают таким образом, чтобы операторы могли передвигаться, вести переговоры с клиентами и при этом не мешали другим.
- Обеспечение конфиденциальности – можно использовать перегородки, бенч-системы, мобильные конструкции, шумоподавляющие вставки.
- Функциональность – шкафы со стеллажами размещаются так, чтобы к их содержимому легко было достать. Столы должны быть с просторными столешницами для комфортного размещения техники, рабочих материалов.
- Осветление – нужно большое количество естественного света, постарайтесь рабочие локации расположить поближе к окнам. Продумайте потолочные и настольные светильники, в некоторых случаях не будут лишними настенные бра.
- Размеры – комплектуя столы с креслами для колл-центра, учитывайте сравнение габаритов. Не только, чтобы «вписывались» в пространство и выглядели привлекательно, но и подходили друг другу по высоте, ширине, глубине.
Что еще поможет повысить производительность?
Кроме мебели для кол центра рекомендуется обращать внимание на дополнительные детали:
- Попробуйте использовать декор – аквариум, рельсы из натуральных материалов.
- Организуйте расположение розеток с удобным доступом, спрячьте провода и кабели.
- Будьте внимательны к деталям – крепление дверцы в шкафах, ящиках, стульях для колл-центра должно быть из прочных материалов, иметь надежную фиксацию. То же касается фурнитуры, от ее качества зависит долговечность предметов.
- Обеспечьте подходящий климат – в помещении не должно быть душно, жарко или холодно. Любой из этих факторов влияет на производительность труда.
Учитывая, что от работы call-центра зависит успешность бизнеса, доверие клиентов и финансовое состояние, необходимость в создании идеальных условий для работы очевидна. Этот процесс может казаться сложным, но если внимательно подойти к выбору мебели, ее размещению в офисе, подбору деталей, у вас получится создать идеальное рабочее пространство.