Мебель для колл-центров: как оптимизировать рабочее пространство и повысить производительность

Задача каждого колл-центра обеспечить высокий уровень сервиса клиентам. Такие отделы или цели организации играют немаловажную главную роль в современном бизнесе. Управляя клиентскими отношениями, предоставляя информацию об услугах и продуктах, анализируя рынок, они создают имидж компании, ответственной за увеличение клиентов. Именно поэтому так важно создать персоналу идеальные рабочие условия, ведь неграмотно расставленные предметы, неудобная мебель негативно отражается на работе и здоровье. Узнаем, какой должна быть мебель для кол центра, чтобы оптимизировать пространство и повысить производительность труда.

Что нужно учесть, планируя меблировку call-центра

Правильно организовать пространство мебелью можно только определив для себя важные факторы:

  • Тип колл-центра. Внутренний – обычно ориентированный на техническую поддержку клиентов самой компании. Внешний – предоставляет услуги другим организациям по принципу аутсорсинга. От этого зависят потребности персонала в создании рабочего места
  • Размер помещения, количество сотрудников – от этого рассчитываются перегородки, столы и стулья для колл центра.
  • Потребуется шумоизоляция – насколько шумна работа у каждого.
  • Сколько обрабатывается документов и требования к их хранению.
  • Обсуждается, необходима только сидячая работа или вполне возможная стоячая.

Советы о выборе мебели для колл-центров

Чтобы обеспечить комфортную, эффективную и безопасную работу, желательно при выборе обратить внимание на некоторые моменты:

  • Перегородки, столы, тумбы, шкафы, стеллажи, архивы и кресла для кол-центра должны быть прочными, из качественных материалов. Приветствуется использование металла, усиленного пластика, ДСП не менее 1,5 см, натуральной древесины.
  • Конструкция – эргономичная продуманная под телосложение. Чтобы кресло имело поддержку спины, регулировалось по высоте, стол подходил по уровню, до шкафов было удобно дотянуться.
  • Прочность – еще один важный фактор, позволяющий наслаждаться мебелью долгое время. Обратите внимание на показатель стойкости к истиранию.
  • Мобильность – наличие колесиков и механизмов позволит легко перемещать предметы и создавать любое рабочее пространство.
  • Эстетика – в окружении модной привлекательной мебели персоналу будет гораздо приятнее работать. Также их можно брендировать для узнаваемости среди клиентов.
  • Дизайн – форма и цвет предметов должны сочетаться со стилистическим оформлением помещения.
  • Бюджет – цена для многих может быть решающей, но при оформлении мебелью для колл центра, учитывая объем, можно спокойно рассчитывать на значительную скидку, бесплатные услуги сбора и доставки.

Что поможет оптимизировать пространство офиса?

Посредством грамотного расположения предметов можно создать идеальные условия для труда, коммуникации персонала, здоровой профессиональной атмосферы. Несколько рекомендаций помогут:

  • Размещение рабочих зон – столы и стулья для колл центра располагают таким образом, чтобы операторы могли передвигаться, вести переговоры с клиентами и при этом не мешали другим.
  • Обеспечение конфиденциальности – можно использовать перегородки, бенч-системы, мобильные конструкции, шумоподавляющие вставки.
  • Функциональность – шкафы со стеллажами размещаются так, чтобы к их содержимому легко было достать. Столы должны быть с просторными столешницами для комфортного размещения техники, рабочих материалов.
  • Осветление – нужно большое количество естественного света, постарайтесь рабочие локации расположить поближе к окнам. Продумайте потолочные и настольные светильники, в некоторых случаях не будут лишними настенные бра.
  • Размеры – комплектуя столы с креслами для колл-центра, учитывайте сравнение габаритов. Не только, чтобы «вписывались» в пространство и выглядели привлекательно, но и подходили друг другу по высоте, ширине, глубине.

Что еще поможет повысить производительность?

Кроме мебели для кол центра рекомендуется обращать внимание на дополнительные детали:

  • Попробуйте использовать декор – аквариум, рельсы из натуральных материалов.
  • Организуйте расположение розеток с удобным доступом, спрячьте провода и кабели.
  • Будьте внимательны к деталям – крепление дверцы в шкафах, ящиках, стульях для колл-центра должно быть из прочных материалов, иметь надежную фиксацию. То же касается фурнитуры, от ее качества зависит долговечность предметов.
  • Обеспечьте подходящий климат – в помещении не должно быть душно, жарко или холодно. Любой из этих факторов влияет на производительность труда. 

Учитывая, что от работы call-центра зависит успешность бизнеса, доверие клиентов и финансовое состояние, необходимость в создании идеальных условий для работы очевидна. Этот процесс может казаться сложным, но если внимательно подойти к выбору мебели, ее размещению в офисе, подбору деталей, у вас получится создать идеальное рабочее пространство.